Resistance

Объявление

Ролевая закрыта.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Resistance » Важнейшие моменты » Расы и способности


Расы и способности

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

Ниже приведены только несколько основных рас. Имеется возможность взять другую расу, но прежде договориться о ней с администрацией и убедиться, что эта раса попала в данную тему.

Для справки.

В скандинавской мифологии упоминается ясень Игграсиль, представляющий мир. Это дерево состоит из девяти миров:

Мидгард (Midgard)
В центре вселенной Вы найдете мир людей. Некоторые считают, что Мидгард создает самые красивые листья на Игграсиле, но мир людей очень хрупок и постоянно находится под угрозой. Сложный баланс между полюсами, которые являются основой Мидгарда, легко может быть разрушен. Если это случится, силы хаоса наводнят землю и смерть будет единственным будущим для людей. Мидгард был создан Одином и его братьями из тела убитого ими великана Имира. Кровь Имира стала морями и озерами, череп — небом, мозги — облаками, волосы — деревьями, скелет — горами, зубы и челюсти — скалами и камнями. Искры и тлеющие угли из Муспельхейма были установлены в середине Гиннунгагап, чтобы дать свет Мидгарду. Они стали звездами, указывающими путь.

Муспельхейм (Muspelheim)
На юге находятся силы хаоса и разрушения. Невероятная жара Муспельхейма очень скоро сожжет мир и превратит его в прах. Огненный гигант Сурт со своими стаями идет на встречу с богами во время последней битвы в Рагнарек. Но колесо судьбы повернется еще раз и из праха вырастет новый мир.

Нифльхейм (Niflheim)
Мир льда на отдаленном севере — очень загадочное место. Среди тумана и льда похоронено семя жизни. Когда жара Муспельхейма превратит лед Нифльхейма в поток воды, начнется создание. Несмотря на то, что замороженная вода Нифльхейма скрывала искру жизни, это прежде всего место смерти, и мир боится смертельной силы ледяных гигантов, которая родилась здесь в начале времени.

Асгард (Åsgard)
На горе в середине вселенной, высоко над миром людей, находится мир богов. Светящиеся залы богов кружатся в небе подобно звездам и двенадцати знакам зодиака. Только те, кто храбр и чист сердцем, смогут поднятся в небо к дворцам Асгарда. Они оседлают радугу и будут бороться бок о бок с богами в конце эры.

Хельхейм (Helheim)
Хель, богиня смерти является также богиней возрождения. Ее имя означает «отверстие» и «целый», и она управляет не только смертью, но также процессом рождения и возрождения. Хель спустилась в мир льда в начале времени, и там она создала девять темных миров. Мир Хель находится глубоко под миром людей.

Ванахейм (Vanaheim)
Есть две расы богов. Ваны Ванахейма принадлежат старой расе богов, может быть даже более старой, чем Асы. Они живут в плодородных областях и около моря на западе от Мидгарда. Они известны своей властью над жизнью и счастьем, и семя является их символом. Лорд и леди, Фрейр и Фрейя, — правители Ванахейма и они объединены в священном браке, который приносит жизнь на плодородную землю. Не всем известны секретные знания колдовства, которые ваны передают избранным.

Ётунхейм (Jotunheim)
Где-то за границей известного мира, на востоке от Мидгарда, Вы можете услышать звучные и тяжелые шаги гигантов. Они рождены первобытными силами природы и происодят из времени, когда даже боги не родились. Их грубая мощь превзойдена только их мудростью, с древних времен гиганты могут видеть то, что ни боги, ни люди никогда не смогут.

Свартальвхейм (Schwarzalbenheim)
Темные эльфы (гномы) живут под землей, в пнях и камнях. Среди всех существ во вселенной они лучшие кузнецы. Глубо внизу под землей они создают сокровища богов. Они используют металлы из вен земли и создают самые драгоценные вещи. Было сказано, что этот народ может научить Вас секретам алхимии и знанию получения золота из земли. Свартальвхейм находится между Мидгардом и Хель.

Юсальфхейм (Ljusalfheim)
Светлые существа, альвы и феи, создания невероятной красоты. Они действуют как мысль или фантазия, и для вас может быть просто идти по пути, навеянному их светом. Вы можете подняться на их крыльях выше небес, но берегитесь... в следующий момент они могут позволить Вам упасть. Лессальвхейм находится между Асгардом и Мидгардом.

0

2

Оборотни

Вервольфы - люди, умеющие превращаться в огромных волков. В игре участвуют только чистокровные вервольфы, рожденные такими с самого начала. В человеческом виде могут не отличаться от простых людей, но имеют более высокую температуру тела. Им тепло в любую погоду, за исключением сильных заморозков и ледяного дождя.
Не обладают другой магией, кроме перевоплощения в волка. Остро реагируют на полнолуние, могут вести себя неадекватно в это время. В зверином обличье могут потерять контроль над разумом и напасть на других, но могут и почувствовать близость или родство с теми, кого любят в повседневности.
Не реагируют на простые болезни, не могут подхватить простуду, быстро регенерируют небольшие раны, отрицательно относятся к серебру, не подвластны внушению, могут неосознанно закрывать свой разум от чужих вторжений. В остальном же уязвимы.

Перевертыши - люди, превращающиеся в другое животное или птицу за исключением волчьих, лисьих и кошачьих пород. Для них действуют все те же правила, что и для вервольфов. Исключение - перевертыши могут иметь вполне ясный человеческий разум в зверином обличье, так же практически не реагировать на полнолуние и владеть в человеческом виде теми видами способностей, подвластных из внутреннему зверю. Могут частично отращивать звериные конечности, не перевоплощаясь окончательно.

Кицуне - люди-лисы. Те же оборотни-перевертыши, только превращающиеся полностью или частично в лису.

Аниото - люди-леопарды из числа перевертышей. Так же среди аниото возможны любые другие кошачьи породы, такие как тигры, львы, пантеры, гепарды и, собственно, кошки.

Нэко - люди-кошки, которые никогда полностью не избавляются от кошачьих ушей и хвоста в человеческом облике. Не умеют превращаться в кошек полноценно. Самые безобидные из всех видов оборотней, обычно имеют довольно наивный и добрый характер, легко поддаются чужим влияниям. Владеют кошачьей ловкостью, а также хорошим зрением. Могут видеть астральных сущностей, могут предсказывать погоду и исцелять боль других прикосновением рук. Большинство нэк владеют эмпатией. В остальном такие же, как и обычные люди.

0

3

Элементали

Стихийные создания, которые могут принимать облик обычного человека. Полностью владеют всеми возможностями своей стихии. Так же обычно характер элементаля зависит от его стихии, могут быть очень разнообразными и непостоянными личностями. Могут полностью принимать вид своей стихии - становиться огнем, растекаться водой, кружиться воздушным вихрем или каменеть. Элементали защищены от всех ментальных видов магии, а также бесполезно применять против них магию их родной стихии. Не болеют и не стареют, но растут до определенного возраста как обычные люди (лет до 30-ти). С детства элементаль умеет полностью владеть своей стихией, очень редко их стихия может вырваться из-под контроля разума. Тогда элементаля достаточно сложно утихомирить, и он может принести немыслимые разрушения.
Владеют магией своей стихии, могут изучать другие виды магии, но лишь на начальных стадиях, то есть владеющие ими на более низком уровне, нежели может обучиться другой маг. Не могут изучить стихию иную, кроме своей. Владеют телепортацией, в человеческом виде так же уязвимы, как и обычные люди, но перевоплощаясь в свою стихию, могут мгновенно залечить любые свои раны, даже смертельные. Убить элементаля могут только боги, полностью уничтожив его разум и стерев с лица вселенной. Остальные им не опасны.

0

4

Феи

Природные духи, имеющие достаточно материальные тела. Обычно олицетворяют гармонию и истинную суть вещей. Феи могут быть как женского, так и мужского пола, могут относиться к лесным просторам или горным, могут быть речными и морскими феями, могут вообще обитать на равнине или в пустыне. Для них не существует необитаемых мест, феи могут выжить всюду, просто слившись с природой того места, где находятся.
По поверью феи не имеют человеческих чувств и всего лишь исполняют роль посредников между природой и разумными расами, однако выяснилось, что это вовсе не так, феи умеют думать, радоваться, любить и страдать, как и другие представители рас, а иногда они бывают даже намного ранимее в своих чувствах. Феи обладают чистым разумом, их нельзя отнести к добру или злу, они могут быть одновременно светлыми и темными.
Среди сильных сторон фей можно выделить безупречную выживаемость, владением разного рода магией, в основном относящейся к той местности, где проживала фея с рождения. К примеру, если это был лес, тогда магия предопределяет управление растениями, если в горах - тогда камни или снега во власти феи и т.п.
Так же могут обладать телекинезом, телепортацией, гипнозом, левитацией и прочими видами магических способностей, которые фея изучала в своей жизни. Кстати, феи не бессмертны, они живут столько же, сколько и обычные люди, плюс-минут пару десятков лет, но достигнув возраста 20-ти лет, перестают стареть внешне. А умирая - рассеиваются на мелкие частицы, становясь частью природы.
К слабостям феи можно отнести ее уязвимость к физическим ранениям и к магическим атакам. Не подвержены обычным болезням, но от сильных ран могут и умереть. Вылечить фею от несмертельных ранений можно целительской энергией или поместив ее в природные условия - к примеру в лес. Природа сама лечит фею и затягивает ее раны. Чем сильнее рана, тем дольше процесс лечения.

0

5

Мутанты

Под этим названием объединяются все люди, получившие в детстве или при рождении ту или иную долю излучения или магию. Их особенности и способности зависят от конкретного вида полученных способностей, потому здесь не имеется возможности описать все виды мутантов. Полагайтесь на свою фантазию, но не переусердствуйте, создав не магически способного человека, а монстра.

Разрешается брать способности какого-либо любимого персонажа из любого источника, но умело вписывайте его в данный мир. Способности, превышаемые силы богов, не принимаются.

0

6

Эльфы

Лесные эльфы - Очень древняя раса долгожителей. Они красивы, высоки, длинноухи. Достаточно высокомерные создания, но слабы перед богами, которые для них являются единственной высшей силой. Остальные расы эльфы считают не достойными своей мудрости. Стремятся держаться подальше от всех, проживая в лесу, там и прячась от чужих взоров. Редко идут на контакт и ревностно охраняют свою территорию. Любят природу, как мать всего сущего. Неплохи в изучении разнообразной магии. Благосклонны к расам фей и элементалей.
К сильным сторонам эльфов относится их умение прекрасно маскироваться в лесной местности, бесшумность, легкость (могут ходить, не приминая траву, не утопают в снежных сугробах). Прекрасные травники, могут найти любое лекарственное растение и исцелить больного и раненого. Хороши в пении, песни эльфов завораживают. Живут очень долго и очень медленно стареют, при этом многие полагают, что эльфы бессмертны, хотя это совсем не так.
К слабостям можно отнести то, что регенерация у эльфов такая же, как и у обычных людей, то есть раны не заживают на глазах без какой-либо магической или другой помощи. Эльфов легко можно убить, если нанести смертельную рану оружием или магией.

Дроу - темные эльфы, живущие под землей и поклоняющиеся паучьей богине Ллос. Очень жестокая и воинственная раса эьфов. Они ненавидят все другие расы, мстительны, беспощадны, коварны. Любят нападать исподтишка и уничтожать всех, кто попадется им под руку. В своем обществе дроу нередко убивают и друг друга, стремясь к власти и высокому положению. Внутри их системы царит матриархат. Дроу - первоклассные воины и прекрасные маги. Магия составляет большую часть их боевого потенциала, дополняя и превосходя физическую силу. Они изобретатели различных магических артефактов.
Дроу - не долгожители. В отличие от своих лесных собратьев, они живут не более трехсот лет.

0

7

Гаргульи

К гаргульям можно отнести довольно интересную расу существ, имеющих внешность страшного чудовища с большими кожистыми крыльями, но умеющих принимать и нормальный человеческий облик. Имеют удивительную способность превращаться в камень (полностью каменеть) и так же оживать в любое время суток. При этом каменная горгулья может проспать несколько сотен лет. Единственный недостаток такой способности - если каменную статую гаргульи разбить, то она уже не восстановится и значит, погибнет.
Сильные стороны - бессмертие, гаргульи рождаются и взрослеют, но в любой срок до пятидесяти лет их старение внезапно прекращается, оставляя их в таком возрасте навсегда. Они достаточно крепки телосложением, сильные воины и противники. Владеют каким-нибудь одним видом магии, который изучают с детства. В истинном облике не теряют ясность ума, то есть мыслят вполне разумно, если только ярость не затапливает их разум и не заставляет крушить все подряд. Практически неуязвимы перед любой магией, но ранить их можно и обычным оружием. Особенно, когда гаргулья находится в человеческом образе. При сильных ранениях они каменеют и медленно восстанавливаются. Умереть гаргулья может от внезапного смертельного ранения, не успев окаменеть. Так же они не противостоят ядам и могут отравиться.

0

8

Ведьмы

Людей, владеющих опасными знаниями и умениями, издавна уважали и/или опасались. В Средние Века сложилось представление, что женщина становится ведьмой, заключив договор с дьяволом. Характерной способностью ведьмы является умение быть "всегда молодой" и перевоплощаться в разные образы, а так же способность к полетам (в основном на метле).
В народе разделяли ведьм на две категории — "от рождения" и "ученых". Прирожденная, природная, или "от рождения" ведьма появляется, если у кого-то рождается подряд семь девушек, а между ними ни одного мальчика, или является представительницей третьего поколения внебрачных девушек или является просто дочерью.
"Ученая" ведьма набирается своих сверхъестественных сил от другой ведьмы. Отличия между "прирожденной" и "ученой" ведьмами в том, что прирожденная ведьма может иногда и исправить причиненный вред, но ученая никогда этого не сделает: "Хуже ведьма ученая, чем прирожденная".
Ведьмы приписывают к расе людей, но они на уровень выше. Ведьмы сильнее человека, как физически, так и духовно. От рождения ведьмы обладают магическими способностями. Самые распространенные, это магия стихий. Ветряные ведьмы умеющие управлять ветром, огненные ведьмы (само собой они управляют огнем, также могут его создавать), земляные ведьмы (их стихия земля), водяные ведьмы (стихия вода), ледяные ведьмы (управляют исключительно льдом, но могут использовать также отдельно воду и воздух), ведьмы погоды (могут устраивать ураганы, штормы, землетрясения). Ведьмы погоды считаются самыми опасными. Каждая ведьма может иметь только одну стихию кроме ледяных и ведьм погоды.
Потребности: самые основные потребности в зависимости от природы: еда, вода, тепло, укрытие, воздух. В общем все как и у людей. Могу использовать любой вид оружия, от простых и до магических. В основном используют защитные артефакты и атакующие. Редко используются лечебные, так как регенерация ведьм практически равна регенерации оборотней. Можно убить обычным способом. Зарезать ножом, перерезать горло, сжечь или же повесить. Правда после этого ведьма обращается в духа и продолжает свою жизнь уже в не физической форме. На их тела не действует сильный холод или палящее солнце. Некоторые виды ядов также не действуют на ведьм.
Самый большой срок жизни ведьм достигает 500 лет.

0

9

ЗАПРЕЩЕННЫЕ ИЛИ ОГРАНИЧЕННЫЕ РАСЫ

То есть на такие расы лежит запрет или ограничение в количестве на ролевой, и использовать их можно только по договоренности с администрацией.

Вампиры

Всем известная раса кровопийц, живущих за счет человеческой крови. Бессмертны, пока имеют доступ к крови, иначе быстро дряхлеют и умирают. Вампиры - не ходячие мертвецы, а  вполне живая раса, только они более бледные, чем другие представители мирозданья. У них холодная кожа, но все органы функционируют и сердце стучит, хоть и медленно.
Чистокровные вампиры имеют способность с помощью укуса порабощать себе живое существо, особенно подвластен этому человек. Оборотни и все природные расы имеют неплохую сопротивляемость к этому. Боги вообще не реагируют на укусы, так как имеют иммунитет против вампиров. Так же чистокровные могут обращать людей и другие слабые расы в себе подобных, полностью выпивая их кровь и давая выпить своей крови до того, как жертва умрет. Обращенные вампиры зависят от своих хозяев и являются по сути неразумными хищниками, охотящимися только за кровью живых.
Вампиры при обилии человеческой крови могут обходиться без отдыха достаточно долго. Другая пища их не насыщает. Среди сильных расовых способностей выделяется необычайная скорость передвижения, практически незаметная обычному человеческому глазу, хождение сквозь стены, передача своих мыслей другому существу (читать мысли они не умеют! Но чувствую, если кто-то проникает в их разум), все вампиры - прекрасные гипнотизеры. Слабости - святая вода, любые освященные предметы, осиновый кол, огонь, чеснок, солнечный свет.

Раса вампиров возможна только по договоренности с главным администратором.

Асы

Основная группа богов во главе с Одином, отцом большинства асов, которые любят, сражаются и умирают, поскольку, подобно людям, не обладают бессмертием, но являются долгожителями. Эти боги противопоставляются ванам (богам плодородия), великанам (ётунам), карликам (цвергам), а также женским божествам — дисам, норнам и валькириям. Они живут в небесной крепости Асгард, которая соединяется с землей людей, Мидгардом, радужным мостом Биврёст.
Асам — богам-воинам поклонялись герои и короли. Асы покровительствуют Мидгарду. В данное время стараются привести к перемирию все девять миров и все живущие расы. Главными врагами асов являются ледяные великаны - ётуны.

Раса открыта для использования, но преждевременно связывайтесь с администрацией.

Драконы

Раса благородных созданий, обитающих в мире Ванахейм. Драконы могут вырастать до необычайно огромных размеров, имеют большие крылья, длинные хвосты. Они имеют способность изменять облик на человеческий, при этом в человеческом облике выглядят порой моложе своего истинного возраста. А маленькие драконята, наоборот, стараются выглядеть старше, чтобы не показать своей уязвимости перед врагами.
Живут драконы лет 500-800. Они очень легко овладевают любой магией, могут иметь несколько способностей одновременно, которыми обучаются с детства. В драконьем облике это еще и физическая мощь в чистом виде, в большинстве своем имеющая разрушительные последствия. Драконы могут относиться к огнедышащей ветви, либо не имеющих способности к огненному дыханию. Они неуязвимы к слабым физическим атакам, умеют ставить воздушные барьеры в любом облике, даже неосознанно, когда опасность подкрадывается внезапно. Их непросто достать даже магией, для этого следует достаточно сильно постараться. Несмотря на это драконы очень мирная раса, и они не вмешиваются в другие миры, очень редко контактируют с другими расами, предпочитая обитать только в своей среде и с себе подобными.
Вылупляются драконята из яиц. В первые годы жизни всегда находятся под присмотром родителей, которые обучают их магии, полету и прочим наукам.
Кажется, что слабостей у драконов вовсе нет, но все же они не бесконечно сильны, они так же устают и выматываются. Им требуется сон и пища.

Раса драконов закрыта для использования. Существует только пять четыре дракона у Локи.

Валькирии

В скандинавской мифологии относились к низшим женским божествам, созданными Одином, участвующим в определении судьбы человека. Валькирии, это раса, которая произошла от эльфийской ветви - являются Ангелами смерти и бессмертными существами, убить валькирию могут только Боги. Но ранить их можно и обычной магией, причем раны заживают не совсем быстро, валькирии могут впасть в сон или потерять сознание при сильных ранениях, пока окончательно не восстановятся. Воинственные, но нежные девы, не вмешивающиеся в судьбы других рас, но постоянно наблюдающие за существованием всех других миров. Предпочитают расселяться в густонаселенных городах, смешиваясь с другими расами и занимающихся различной деятельностью. Из валькирий выходят хорошие гадалки и предсказательницы, еще они могут быть целителями, учителями творческих и боевых искусств.
К сильным сторонам валькирий относится их неисчерпаемые способности к различной ментальной магии, бытовой, зеркальной и магии снов. Прекрасные наездницы. Обладают даром левитации, могут материализовать эфирные крылья.
В остальном же они как и другие расы нуждаются в пище, отдыхе. Достаточно активные создания, доброжелательные. Но могут и превратиться в отличных воинов, если на них пойти с войной. В основном же являются по большей части наблюдателями.
Валькирии могут создавать себе пары с любыми другими расами, в такой семье ребенок - если это девочка, то может родиться под расой отца, либо же как и мать - валькирией. Полукровок от валькирий быть не может.

Раса закрыта для использования. Имеется один представитель.

По всем вопросам рас обращаться к администрации.

0


Вы здесь » Resistance » Важнейшие моменты » Расы и способности


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно